Авто в наличии

Тест-драйв Genesis Coupe


20.07.2009

ПРОГРАММА-МАКСИМУМ
Есть в мире такие места, где обязательно следует побывать. Хотя бы однажды. Просто так, для общего развития. Одно из таких мест - это. несомненно, знаменитый Лас-Вегас, который надо увидеть собственными глазами. Вдохнуть его пыльный воздух, пройтись по центральной улице — «Стрипу» (Las Vegas Strip), зайти в казино Bellagio, Mirage или в Caesars Palace, бросить на зеленое сукно десятидолларовую фишку, дождаться, пока крупье небрежно смахнет ее в банк, и, пожав плечами, как ни в чем не бывало, пойти дальше. Надо подивиться на знаменитые «поющие фонтаны» и сфотографироваться у подножия почти настоящей Эйфелевой башни (Las Vegas Eiffel Tower). Еще хорошо бы попасть на представление какого-нибудь всемирно известного шоу, гастролирующего в Вегасе. Но это уже если повезет и после посеще-ния казино в кармане останется хотя бы пару сотен на входной билет...

Genesis Coupe

Моя мечта об этом, наверное, еще долго оставалась бы несбыточной — когда еще соберешься в такой дальний вояж, - если бы не компания Hyundai, назначившая в Лас-Вегасе презентацию своего нового люксового купе.
- Говорите, Genesis Coupe? Задний привод и более трехсот «лошадей» под капотом? Конечно, интересно! А где это будет?
- В США. Лас-Вегас, штат Невада.
- Интересно вдвойне. Еду. Уже собираю вещи. Спасибо, что позвали!
Вот так, волею случая, я получил возможность реализовать свою мечту, в то время как маркетологи компании Hyundai начали работать над осуществлением своей. Причем куда как более масштабной и амбициозной — встать в один ряд с ведущими производителями престижных спорткупе. Между прочим, именно поэтому первый тест-драйв новой модели был назначен не где-нибудь, а в одной из столиц мировой роскоши — легендарном Лас-Вегасе.

ПОЛТИННИК ЗАВЕДЕНИЮ
Проиграв за несколько минут полтораста долларов в рулетку, я вернул обратно сотню на автоматах и, довольный собой, покинул заведение. Оставить в казино всего лишь полтинник — уже удача. К чему дальше искушать судьбу? Спросят: «Был?» Отвечу: «Был». «Играл?» — «А как же!»
Любое казино в Вегасе поражает прежде всего своими масштабами. Поневоле вспоминается бородатый анекдот о том, что «у нас в Америке все большое». Тысячи игровых автоматов, сотни столов для покера, десятки рулеток. Все вокруг движется, сверкает, переливается всеми цветами радуги.
Столь же пестры и необычны сами игроки. Ни в одном европейском казино ничего подобного не увидеть. Без галстука туда просто не пустят. Но здесь Америка — страна победившей демократии. Вот по проходу между столами важно шествует пожилой мужчина в застиранной майке, шортах и тапочках на босу ногу. Под руку он держит женщину в роскошном вечернем платье. У барной стойки шумно пьет пиво компания бородатых байкеров в банданах с черепами и куртках с надписями «Harley-Davidson». За рулеткой сидит какой-то фермер в полном ковбойском одеянии
- интересно, а кнут и лассо он тоже принес с собой?
- Не подскажете, который сейчас час? — обращается ко мне босая длинноволосая девушка в наряде хиппи.
В игровом зале нет часов, туда не проникает дневной свет — играющие должны полностью терять чувство времени, пространства и реальности происходящего. Поэтому, выходя наружу: долгое время щуришься на солнце и не можешь понять, какой же сейчас день: еще сегодняшний или уже завтрашний.

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Неужели праздношатающуюся по главной улице Лас-Вегаса публику еще можно чем-то удивить? Оказывается, можно. Вслед нашему Genesis Coupe прохожие поворачивают головы. На это есть, пожалуй, несколько причин.

Genesis Coupe

Прежде всего это сочный и красивый голос мотора. Наша машина, оборудованная самым мощным в гамме шестицилиндровым двигателем, звучит так, что даже не хочется включать штатную «музыку»:
- Сделай погромче, — просит сидящий рядом коллега.
И я с удовольствием делаю, вжи-мая педаль газа в пол, - пусть окружающие тоже послушают!
Во-вторых, людей привлекает нетривиальная и весьма выразительная внешность нашего купе. Пока эта машина в США еще не вышла из разряда новинок и не примелькалась на улицах. Многие, увидев ее непривычный силуэт, замедляют шаг и стараются рассмотреть шильдики. И, как только это им удается, начинается самое интересное:
- Это же Hyundai!
Точно, Hyundai - марка, которая в Америке (да, пожалуй, и не только в ней) ассоциируется с надежностью, практичностью и, самое главное, - с доступностью. Это не недосягаемый для большинства присутствующих автомобиль из параллельного измерения. Genesis Coupe - автомобиль из этого мира, его можно пойти и купить. Здесь и сейчас. Или, в крайнем случае, завтра, если сегодня вечером удача и крупье в казино будут к вам благосклонны. Именно поэтому люди на улице засматриваются на новое купе. Они просто примеряют его на себя и надеются на везение. А куда же без него? Ведь мы в Вегасе!

МИРАЖ В ПУСТЫНЕ
Как бы ни приятно было неспешное фланирование по бульвару, но излишне увлекаться им не стоит — мы и так здорово отклонились от маршрута. А теперь наш путь лежит на запад. Через национальный парк Red Rock Canyon к гоночной трассе, специально для нас арендованной организаторами тест-драйва.
Выехать из города несложно — недаром Лас-Вегас нередко называют городом одной улицы». Все достопримечательности да и, пожалуй, просто все сколь-либо значимые объекты сосредоточены вокруг центрального бульвара. Вокруг — малоинтересная приземистая застройка. Порой весьма трущобного вида.

Genesis Coupe

Это ночью, когда смотришь на город откуда-нибудь с верхней точки, Вегас воспринимается как бурлящее море огней. На самом деле, жизнь кипит только в центральной, «игровой», части города, а за ее пределами, кроме частых фонарей и редких одноэтажных строений, ничего нет. Пусто. Иллюзия. Мираж в пустыне,..
- Карта вам не понадобится: сворачиваете на Charleston Boulevard и по нему выезжаете из города.
- А дальше?
- Дальше он перейдет в 159-е шоссе. По нему и поедете. Заблудиться негде — других вариантов нет, вокруг пустыня.
Действительно пустыня. Рассказывают, что Лас-Вегас намеренно построили там, где никто не хотел жить. В позапрошлом веке на месте этого города была железнодорожная станция. Даже не станция, а так, забытый Богом полустанок, на котором проходящие поезда пополняли запасы воды, Вокруг, насколько хватает взгляда, простирается серая, выжженная солнцем равнина под нереально синим безоблачным небом. Добавить бы в этот унылый пейзаж еще хотя бы одну краску...

СРЕДИ КРАСНЫХ СКАЛ
И вскоре эта краска появляется. Мы стремительно приближаемся к ярко-красным горам. Честно говоря, я и не думал, что камни могут быть такого насыщенно-кирпичного цвета. Красота! Описать ее мне просто не хватает слов и эпитетов. Впрочем, для этого есть фотографии.
Горы образуют относительно небольшой каньон, который и носит название национального парка Red Rock. По его дну проложена петляющая среди скал дорога, проезжая по которой очень удобно обозревать окрестности. Наиболее живописные места помечены табличками: остановиться тут, машину поставить сюда, смотреть в ту сторону. Что поделаешь, Америка...
Особенно меня умилила стоящая на обочине подставка под фотоаппарат с выгравированной на ней подробной инструкцией о том, как следует положить на нее камеру, куда направить объектив и как нажать на спуск. Рядом, под стеклом, образец фотографии, которая у вас должна получиться, если все сделано правильно.
Ехать среди скал следует не спеша - не быстрее 20 миль в час. Иначе можно что-нибудь не рассмотреть, а вдобавок напугать других отдыхающих. Мы, стыдно сказать, поехали всего-то миль на 80 быстрее. Уж очень хороша была дорожка, словно специально состоявшая из нанизанных друг на друга связок ходовых поворотов. Придерживаться на ней скоростного лимита просто нереально.
Говорят, что в США за такие социально опасные правонарушения расстреливают на месте. Прижимают к обочине, вытаскивают из машины, отводят в сторону от дороги и,.. Но полицейский нам, к счастью, не встретился, а туристов вокруг было немного. Не сезон? Возможно. А та пожилая пара, которую мы увидели в предгорьях, так увлеченно целовалась, что пролетевший мимо Genesis Coupe просто не заметила. Таким образом, «прогревочный заезд» прошел без происшествий, и на гоночный трек мы приехали уже подготовленными.

БЫСТРО ИЛИ КРАСИВО
Облачившись наконец-то в гоночную форму, мы с коллегам и журналистам и разбрелись по территории автодрома. Организаторы предложили нам столько тестовых упражнений, что сделать выбор оказалось непросто. В итоге кто-то пошел крутить змейки и собирать конусы на площадке для фигурного вождения, кто-то отправился в школу дрифтинга, а я, прослушав краткий инструктаж, выехал на гоночную трассу.
- Разгон, следующая передача, целишься вон на тот конус, — командует сидящий рядом инструктор.
- Понял.
- Здесь тормозим, переключаемся и в повороте уходим на меньший радиус. Выход под набор газа.
За ревом мотора его еле слышно.
- Угу, — киваю я. И так ясно, что под набор...
- Супер! Ты сделал это! — хвалит меня инструктор.
Это он имеет в виду, что я попал на оптимальную траекторию и прошел поворот с минимальным сносом и практически без потери скорости. Другими словами, как и положено в теории. Вот только меня это, честно говоря, не особо радует. Секундой на круге больше, секундой меньше — какая разница? Мы не на гонках. Собственно говоря, ехать можно правильно и быстро, а можно красиво и интересно. С глубоким скольжением и дымом из-под колес. Если ни с кем не соревноваться и не жалеть покрышек, то второй вариант увлекает куда как сильнее.

Genesis Coupe

Благо Genesis Coupe позволяет водителю выбирать тот стиль езды, который ему ближе. На первых кругах, пройденных по всем правилам, я убедился, что эта машина умеет быть по-настоящему быстрой. А потом с молчаливого согласия инструктора я дал волю эмоциям и просто стал получать удовольствие от езды по хорошей трассе на мощном и послушном автомобиле, А учиться дрифтингу я не пошел — свой комплект резины я и так уже стесал. Причем, кажется, до корда...

ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС
- Сколько ты весишь? спросила меня девушка с бейджиком «Hyundai» на лацкане, когда я выбрался из машины.
- ?! А зачем это?
- Дело в том, что дальше у нас по плану вертолетная прогулка. И поэтому нам надо хотя бы примерно прикинуть развесовку каждого борта.
- А куда полетим?
- Конечно, в Гранд Каньон!
И вот тут-то нам не повезло. Пожалуй, первый раз за всю поездку. Но не повезло всего лишь с погодой. Когда мы взлетали, небо над Вегасом затянуло тучами, начал накрапывать дождь, Это, конечно же, не помешало рассмотреть город с воздуха, но в солнечную погоду было бы красивее.
- До Гранд Каньона больше сотни миль по прямой, будем надеяться, что там погода лучше, — сквозь шум винтов прокричал мне пилот.
Зря надеялись — в районе каньона погода была не лучше. Впрочем, открывшееся нам зрелище все равно поражало своей величественностью — отвесные каменистые стены и петляющая где-то на самом дне расщелины еле видимая речушка. Жаль, что не было солнца. В хорошую погоду, по словам очевидцев, стены каньона кажутся красными, а в пасмурную они такие же серые, как и все вокруг.
Окончательно погода испортилась на обратном пути. Облачность стала ниже, дождь и ветер усилились, началась гроза. Опытный пилот старался вести вертолет между стен каньона, прячась за ними от порывов ветра.
Ощущения, надо сказать, не для слабонервных. Видимость близка к нулю, со всех сторон скалы. Бортовой радар пищит не умолкая — опасность, впереди препятствие. Да и не только впереди, еще и сзади, и сбоку, и снизу. Но, как только вертолет поднимался выше, его тут же начинал трепать ветер, раскачивая и пытаясь положить на бок.
Как в таких условиях летчик умудрялся сохранять ориентацию; уму непостижимо. Мы все изрядно натерпелись страху, но он был невозмутим:
- Не переживай, у меня несколько тысяч часов налета. Я могу пролететь по этому каньону с закрытыми глазами.
- Хорошо, а как же гроза?
- Гроза— это плохо...
Уже после посадки в Вегасе, выходя на подгибающихся ногах из вертолета, я подумал, что везение или невезение — это чисто философские категории, не исключающие друг друга. Не повезло с погодой, но повезло, что благополучно и без происшествий вернулись обратно. Это значит, что с удачей мы квиты, каждый остался при своих. Что, кстати, не так часто бывает в Вегасе...

Источник:
По материалам журнала HMW


Возврат к списку

+7 (495) 266-01-82

Время работы автосалона:
пн.-cб. с 9-00 до 21-00, вc. с 9-00 до 20-00